— обработка входящих звонков от клиентов крупнейшего банка России по возникающим вопросам;
— консультирование и информационная поддержка клиентов (кредиты, рефинансирование, ипотека, кредитные и дебетовые карты, вклады, инвестиции);
— внесение предоставленных клиентом данных в программу.— оплачиваемое обучение перед началом работы, профессиональные тренинги в процессе работы;
— возможность карьерного роста;
— гарантированный оклад + премия за качество работы;
— график работы 5/2,...
Стандартный набор обязанностейВ соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации
— Консультировать клиентов по ассортименту магазина, ценам, услугам доставки, возврата и пр.;
— принимать и оформлять заказы, подбирать товар, фиксировать информацию в CRM-системе;
— Соблюдать стандарты обслуживания;
— Обрабатывать письменные и устные обращения клиентов интернет-магазина.— Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
— работа на круглосуточном проекте с возможностью выбора удобного графика работы: 2/2, 5/2;
— Удаленную работу...
— Обработка входящих и исходящие звонки клиентам крупнейшего банка России; — Консультирование и информационная поддержка клиентов (кредиты, рефинансирование ипотеки, кредитные и дебетовые карты, вклады, инвестиции).— официальное оформление, соц. гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный, зарплата два раза в месяц и пр.). — график работы на выбор: 5/2, 2/2, возможен вариант частичной занятости 5/2 от 6 часов в день. — дополнительные премии за...
Обычные обязанности для данной вакансииВ соответствии с трудовым законодательством
Обычный круг обязанностейВ соответствии с трудовым законодательством
Только актуальные вакансии в ООО "Контакт-центр ГРАН" в Кызыле на сайте kyzyl.jobcareer.ru
Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России